Stone Island

Фильтр
Варианты покупок
142 товары
  1. Regular Price 63 900 ₴
  2. Regular Price 22 900 ₴
  3. Regular Price 11 900 ₴
  4. Regular Price 8 900 ₴
  5. Stone Island мужские куртка 185068 - фото 2
    Regular Price 38 900 ₴
  6. Regular Price 55 900 ₴
  7. Regular Price 49 900 ₴
  8. Regular Price 71 900 ₴
  9. Regular Price 31 900 ₴
  10. Regular Price 32 900 ₴
142 товары
Записаться на примерку
Наш консультант перезвонит и уточнит удобную локацию, дату и время примерки
Записаться на примерку
Купить в 1 клик
Наш консультант перезвонит Вам и уточнит детали
Купить
Купить в 1 клик
Подтвердить заказ

Stone Island

Что объединяет британских ультрас, писателя-романиста Джозефа Конрада и самых богатых рэперов планеты? Почему неприметный патч с розой ветров превратился в знак принадлежности к премиум-сегменту? Как куртки для яхтинга составили конкуренцию кутюрным коллекциям Valentino и Gucci? Чтобы ответить на все эти вопросы, стоит узнать историю бренда Stone Island.

Все началось с Массимо Ости — итальянского дизайнера, fashion-революционера и неисправимого романтика. Именно он в 1982 году для своей компании CP Company создал небольшую коллекцию курток из хлопкового брезента Colombo of Gallarate.

Сегодня практически все, что связано с брендом, находится в Италии. Головной офис компании расположен в Болонье, производство — в Модене. Технологичные ткани, которыми так славится Stone Island в Украине и за рубежом, также имеют итальянское происхождение. Например, уникальный материал Raso Gommato выпускается на производстве ITS-Artea в окрестностях Милана, а парашютный шелк разрабатывали на фабрике в Комо.

Бегущий по волнам: ДНК бренда

«Стон Айленд» мог стать еще одним из сотен марок повседневной одежды, если бы не личность Массимо Ости и его абсолютная любовь к природе, приключениям и брутальным материалам. Ости рискнул идти вразрез с модой, поставив во главу угла не всем понятную философию — именно это позволило одежде Stone Island существовать вне времени.

Идея Ости была проста — создать одежду, такую же универсальную и практичную, как форма моряков. Настоящие доспехи для современных рыцарей, готовых и к внезапному приключению на собственной яхте, и к выживанию после ядерного взрыва. По словам сына Ости Лоренцо, дизайнер тщательно изучал военную спецодежду — его вдохновляли ее функциональность и отказ от декора.

Выбирая ткани для курток, Массимо интересовала способность материала «противостоять» стихиям. Его вдохновляли морские путешествия и экстремальные испытания — центром коллекции должна была стать ткань, способная стойко выдерживать солнечные лучи, дождь и брызги разбушевавшегося океана. Со временем, помимо практичности и «неубиваемости» одежды, дизайнеры стали обращать внимание и на другие технологии. Так в бренде появились:

  • Ice Jacket — теплоустойчивая ткань, меняющая оттенок в зависимости от температуры воздуха.
  • Oltre — глянцевый с одной стороны нейлон, не пропускающий влагу и холод, но пропускающий воздух.
  • Kevlar — ткань, которую успешно использовали и космонавты, и гонщики, и военные. Фишкой «Стоун Айленда» стало сочетание параарамидного волокна с тонкой нейлоновой сеткой и полиуретановым слоем.
  • Micro Reps — нейлон повышенной плотности со сложной двойной покраской.
  • Reflective Jacket — материал, обладающий светоотражающими свойствами.
  • Raso Gommato — оригинальный атлас из хлопка, покрытый полиуретановым слоем.
  • Tank Shield — полиэфирные куртки, ламинированные изнутри, с максимально незаметными швами.
  • Heat Reactive — хлопковая ткань с термостойким рисунком, становящимся ярче от тепла тела своего обладателя.
  • Transformabili — линейка мультифункциональных предметов гардероба. Например, плащ-дождевик, вдохновленный немецкой армейской моделью Zeltbahn превращался в палатку.

История Stone Island: парусники, постапокалипсис и … даже украинский след!

В 2022 году бренд отметил 40-летний юбилей, а его история идеально подходит для сценария захватывающего байопика. Поскольку сначала бренд «Стон Айленд» считался линейкой внутри CP Company, первые коллекции (1982–1984) выпускались без номеров. Да и появились премьерные модели почти случайно. Работая над новой коллекцией СР Company совместно с дизайнером Гвидо Пеллегрини, Массимо Ости столкнулся с необычным материалом — брезентом Tella Stella из хлопка, выкрашенным в контрастные цвета с каждой стороны. Ткань напомнила дизайнеру о годах, проведенных на побережье Адриатики, где именно такой брезент применяли когда-то для создания пляжных зонтиков. Готовые куртки настолько отличались от привычной концепции СР Company, что было решено выпустить их отдельной капсульной коллекцией под названием Stone Island.

Кстати, само словосочетание «Каменный остров» было позаимствовано из работ британского романиста польского происхождения Джозефа Конрада. Он родился на территории современной Украины, в окрестностях Бердичева, в селе Терехово, где сегодня действует музей писателя. Слова «Stone» и «Island» чаще всего упоминались в окутанных морской романтикой рассказах Конрада, а сам он прошел путь от простого матроса до капитана.

Успех пришел к бренду быстро — уже третью коллекцию итальянские модники встречали как долгожданную кинопремьеру. Бешеному росту славы поспособствовали панинари — модная миланская субкультура, которой люксовая одежда Stone Island полюбилась брутальным силуэтом и «американизированным» названием. И это, несмотря на то, что сам Ости в одном из интервью называл свои творения «одеждой для морских прогулок», никак не связанной с модой.

В 1993 году Массимо Ости покинул компанию, передав бразды правления предпринимателю Карлу Риветти. Пост дизайнера перешел к Морено Феррари, который впоследствии создал две легендарные модели — Transformabili и Urban protection. Любовь к военно-морским силуэтам и грубым материалам привила ему тетя, шившая форму для итальянского ВМФ. Риветти и Феррари быстро стали идеальной командой, а отправной точкой послужила их пылкая любовь к униформе. Так окончательно сформировалась концепция бренда — «экипировка» для жителя мегаполиса, защищающая от ветра, шума и даже психологической агрессии. Да-да, куртки из нейлона Dynafill из линейки Urban Protection снабжались огромными контейнерами и продавались в комплекте с масками, наушниками, фонариками и самокатами. Словом, в них было все, что необходимо для выживания в большом городе!

Уже в 1996 году место главного дизайнера занял англичанин Пол Харви, чья любовь к технологичной одежде идеально совпала с айдентикой Stone Island. Харви проработал в компании более 10 лет, разработав 24 коллекции. Среди его главных нововведений:

  • Formula Steel — грубая смесовая ткань канвас с добавлением нейлона и полиуретана.
  • Oltre — тонкий и блестящий нейлон.
  • Абсолютные хиты Pure Metal Shell Bronze и Pure Metal Shell Silver — материалы из 100% меди и стали, объединенные с текстильной основой.
  • Белая ткань для курток Light Jacket, отливающая насыщенной синевой, и др.

Харви покинул бренд в 2008 году, а ему на смену пришла уже целая команда дизайнеров. В 1990–2000 гг. Stone Island получил новый виток популярности, на этот раз в Англии. Здесь непромокаемые теплые брендовые вещи пользовались бешеным успехом у футбольных фанатов, а также звезд грайма. Интересно, что спустя 20 лет история повторилась уже в США. Здесь главными ценителями оригиналов Stone Island (как из новых коллекций, так и винтажных) стали представители хип-хоп-культуры.

В конце 2020 года Stone Island выкупил итальянский холдинг Moncler. Бренд продолжает развиваться и быстро расширяет ассортимент, например, на официальном сайте Stone Island представлена уже не только одежда, но и обувь (кроссовки и ботинки, вдохновленные ретро-стилем).

Какие вещи и аксессуары можно купить в интернет-магазине Domino?

Сегодня в ассортименте бренда — повседневная городская одежда и аксессуары в новаторском духе. В Domino можно купить худи и поло в сдержанной цветовой гамме, спортивные кофты и свитшоты, брюки, большой выбор головных уборов (шапки, панамы, кепки). Это незаменимые элементы casual-гардероба, рассчитанные не на один модный сезон. Отдельной категорией всегда идут куртки Stone Island — настоящий must have среди поклонников бренда. Среди популярных моделей:

  • легкие хлопковые куртки;
  • ветронепроницаемые модели из полиамида;
  • комфортные куртки с идеальной посадкой из полиэстера и эластана и др.

Брендовые вещи от Stone Island на Domino часто перекликаются с архивными моделями — дизайнеры любят обращаться к наследию компании. Прямые силуэты, акцент на функциональности, обилие монохромных моделей — все это делает одежду с «розой ветров» нестареющей классикой для всех, кто молод душой. Купить вещи Stone Island в Киеве и Одессе по лучшей в Украине цене можно в бутиках Domino, а также в интернет-магазине с быстрой и надежной доставкой по всей стране.