JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.
FAQ
- Интернет-магазин Domino
- Частые вопросы
Обязательна ли регистрация на сайте для покупки?
Совершить покупку можно без Регистрации, используйте опцию «Купить в 1 клик». Достаточно ввести ваш номер телефона в сплывающем окне и наш стилист свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
Как восстановить забытый пароль?
Перейдите на страничку Входа и нажмите на кнопку «Забыли пароль?». Введите адрес своей электронной почты, который вы использовали при регистрации. Нажмите «Сброс пароля».
На ваш адрес будет отправлено письмо с инструкциями.
Какие виды оплаты доступны в интернет-магазине?
Оплата онлайн
Для оплаты онлайн – выберите при оформлении заказа способ оплаты: Оплата онлайн. После подтверждения заказа вы попадете на сайт платежной системы, где нужно будет ввести реквизиты платежной карты и пройти верификацию.
Наличными / Карточкой
Покупку можно оплатить наличными (если сумма заказа не превышает 50 000 грн) или картой при доставке заказа на почтовое отделение, курьером или при самовывозе.
(обратите внимание: при доставке заказа оператором Новая почта, взимается комиссия за наложенный платеж 2% + 20 грн)
Банковским переводом
На указанный вами e-mail будет отправлен счет, оплатить который вы сможете в отделении любого банка. Как только состоится подтверждение оплаты товара (от 12 до 24 часов), ваш заказ отправится на доставку, а наш менеджер свяжется и уточнит все детали.
Как осуществляется доставка купленного в интернет-магазине?
Доставка товаров, приобретенных в онлайн-магазине domino.ua, осуществляется бесплатно по всей территории Украины курьером до двери или на отделение Новой Почты, кроме временно оккупированных территорий.
Фирменная доставка DOMINO
В городах Киев и Одесса, а также на расстоянии до 20 километров от них, доставка заказов осуществляется нашим курьером. Доставка производится на следующий день после подтверждения заказа с 10:00 до 20:00.
Если Вы сомневаетесь в размере, цвете или фасоне, вы можете заказать несколько вариантов. Примерьте прямо при курьере и выберите то, что лучше всего подойдет.
Если Вы хотите усовершенствовать свой стиль, наш стилист поможет подобрать варианты образов, аксессуаров и предложить новые решения.
Доставка по Украине курьерскими службами до двери
Доставка по Украине курьерскими службами осуществляется бесплатно.
Срок доставки 1-3 дня после подтверждения заказа.
Доставка возможна на отделение или курьером Новой Почты по адресу (если сумма заказа не превышает 50 000 грн).
Доставка по Украине курьерскими службами на отделение Новой Почты
Мы доставляем заказы в те места, где есть отделения "Новая Почта". Доставка заказов осуществляется компанией "Новая Почта" от 1 до 5 дней с момента оформления заказа. Заказы принятые до 16:00 отправляются в тот же день. Все заказы, принятые после 16:00 отправляются на следующий день после подтверждения заказа. После отправки вы получите ТТН, по которому сможете отследить посылку на сайте или в мобильном приложении "Новая Почта".
Обязательно проверьте упаковку на повреждения при получении. Если есть признаки повреждения или нарушения целостности, не принимайте посылку. Составьте акт о возврате и немедленно сообщите нам об этом, обратившись к нашему онлайн-консультанту по номеру 0 800 33 00 40 или в мессенджере.
Если после вскрытия упаковки вы заметили, что товар не соответствует заказанному на сайте domino.ua, свяжитесь с нами. Наш онлайн-консультант предоставит вам всю необходимую информацию о процедуре возврата.
Самовывоз
Вы можете забрать свой заказ лично в одном из наших бутиков DOMINO. При заказе через интернет выберите опцию "Самовывоз" и выбранные товары будут готовы к получению на следующий день в бутиках Киева или Одессы.
Что делать если не подошел размер или модель?
Если вам не подошел размер или модель, можно легко обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента оформления покупки.
Для обмена Вам необходимо сначала оформить возврат предыдущего товара.
Более детально смотрите в разделе «Обмен и Возврат».
Как получить деньги за возвращенный товар?
Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.
Покупатель должен отправить на эл. адрес [email protected] письмо с темой «Возврат» и вложенным файлом с заполненным заявлением на возврат. (Бланк заявления) Обращаем ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика. Срок перечисления денежных средств составляет 10 банковских дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
Заявление – обязательное условие возврата.
При возврате средств почтовым переводом, в заявлении необходимо указывать действительные фамилию, имя и отчество. В противном случае отделение связи будет вынуждено отказать вам в выдаче перевода.
Какой товар не подлежит возврату?
Возврату не подлежат товары, перечень которых определен постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994г. (парфюмерно-косметические изделия, расчески, перчатки, ювелирные изделия из драгоценных металлов, белье нательное, постельное белье, чулочно-носочные изделия, товары в аэрозольной упаковке и т.п.).
Защищены ли мои персональные данные?
Мы уделяем большое значение охране предоставленных Вами данных. Наша политика конфиденциальности основана на требованиях Общего регламента о защите персональных данных Европейского Союза (GDPR). Больше информации вы найдете ознакомившись с Политикой конфиденциальности.