- Regular Price 54 900 ₴
- Regular Price 115 900 ₴
- Regular Price 32 900 ₴
- Regular Price 59 500 ₴
- Regular Price 44 900 ₴
- Regular Price 54 900 ₴
- Regular Price 54 900 ₴
- Regular Price 51 600 ₴
- Regular Price 24 500 ₴
- Regular Price 22 900 ₴
- Regular Price 233 700 ₴
- Regular Price 300 900 ₴
- Regular Price 70 900 ₴
- Regular Price 80 900 ₴
- Regular Price 43 900 ₴
- Regular Price 53 700 ₴
- Regular Price 36 700 ₴
- Regular Price 36 700 ₴
- Regular Price 60 900 ₴
- Regular Price 60 900 ₴
- Regular Price 83 900 ₴
- Regular Price 35 900 ₴
- Regular Price 28 900 ₴
- Regular Price 29 900 ₴
- -10% Regular Price 23 800 ₴ 21 400 ₴
- -10% Regular Price 54 900 ₴ 49 400 ₴
- Regular Price 54 500 ₴
- -10% Regular Price 90 900 ₴ 81 800 ₴
- Regular Price 37 800 ₴
- -10% Regular Price 41 900 ₴ 37 700 ₴
- -10% Regular Price 58 900 ₴ 52 900 ₴
- -11% Regular Price 17 900 ₴ 15 900 ₴
- Regular Price 84 900 ₴
- -10% Regular Price 46 900 ₴ 41 900 ₴
- -10% Regular Price 46 800 ₴ 41 900 ₴
- -10% Regular Price 53 900 ₴ 48 500 ₴
- -11% Regular Price 26 900 ₴ 23 900 ₴
- Regular Price 136 900 ₴
- -10% Regular Price 68 600 ₴ 61 700 ₴
- Regular Price 33 900 ₴
- -10% Regular Price 57 900 ₴ 51 900 ₴
- -10% Regular Price 122 500 ₴ 109 900 ₴
- -9% Regular Price 68 400 ₴ 61 600 ₴
- -10% Regular Price 66 700 ₴ 59 900 ₴
- -10% Regular Price 77 700 ₴ 69 900 ₴
- -10% Regular Price 71 700 ₴ 64 500 ₴
- -10% Regular Price 85 600 ₴ 76 900 ₴
- -10% Regular Price 91 600 ₴ 82 400 ₴
Balenciaga
Французский дом моды Balenciaga, основанный испанским дизайнером Кристобалем Баленсиага в 1919 году, стал одним из самых влиятельных в истории. Он выпускает коллекции высокой моды и готовой одежды (от-кутюр и прет-а-порте). В них входит мужская и женская линии одежды, обуви и аксессуаров.
Сейчас бренд принадлежит французскому fashion-конгломерату Kering. Его штаб-квартира находится в Париже по адресу авеню Георга V, 10 — это знаковое место для дома моды, где работал сам великий кутюрье Кристобаль Баленсиага.
Как указывает Balenciaga официальный сайт, в 2021 году здание было отреставрировано компанией Kering в рамках проекта по сохранению наследия дома моды. Начиная с 2015 года историю бренда пишет Демна Гвасалия — молодой креативный директор грузинского происхождения, который вернул бренду былую славу.
В чем уникальность бренда Balenciaga
Современный французский дом моды Баленсиага создает уникальные в своем роде вещи, сочетая оверсайз, нестандартные пропорции и радикально новые конструкции. Внешний вид выпускаемой одежды менялся под влиянием дизайнеров, которые были на посту креативного директора, но только Демна Гвасалия смог в точности перенять подходы к разработке дизайна, характерные для великого кутюрье.
Кристобаль Баленсиага был известен своими революционными взглядами. Он ввел в моду трапециевидные силуэты и широкие плечи. Среди его изобретений платье-туника, платье-мешок, платье-бэбидолл, воротник-стойка — вещи, которые изменили моду XX века. Их структуру и форму используют до сих пор в новых фасонах. Даже Коко Шанель сказала: «Из нас всех Баленсиага — единственный подлинный кутюрье в полном смысле этого слова. Только он способен раскроить ткань, смоделировать свое творение и сшить его своими руками. Остальные — не более чем дизайнеры».
Демна Гвасалия в новой истории бренда продолжает развивать идею нестандартных силуэтов в том виде, который отвечает современному понятию о красоте. Он «ломает» привычную форму фасонов, применяя приемы деконструкции, и любит создавать брендовые вещи оверсайз. Визитная карточка Баленсиага — необычные кроссовки, сумки и ультрасовременная одежда деконструированной формы.
История бренда Balenciaga: от основания до современности
Кристобаль Баленсиага открыл первое ателье, с которого началась история бренда, в 1919 году в испанском городе Сан-Себастьяне. В начале своего творческого пути часто посещал Париж, изучал работы Коко Шанель, Луизы Буланже и Мадлен Вионне. Последняя, когда увидела созданную им одежду, подала идею открыть собственный дом моды.
Одежда Balenciaga создавалась кутюрье в Испании вплоть до гражданской войны, из-за которой в 1936 году он был вынужден покинуть родину. Этот факт многих вводит в заблуждение, когда говорят о стране происхождения бренда. Одни называют его испанским, другие — испанско-французским. Поскольку большую часть времени Кристобаль Баленсиага проработал во Франции и после смерти маэстро его дело продолжили здесь, Balenciaga считают французским домом моды.
Восхождение и расцвет (1937–1968 годы)
После открытия первого бутика в Париже в 1937 году, список постоянных клиентов Кристобаля Баленсиага пополнился великими людьми своего времени. Среди них была актриса и секс-символ эпохи Марлен Дитрих, редактор журнала Harper’s Bazaar с 1963 по 1971 год Глория Гиннесс, первая леди США Жаклин Кеннеди. Вещи от-кутюр Кристобаля Баленсиага носила французская, английская, испанская и бельгийская аристократия, а также члены королевской семьи.
Коллекции Balenciaga уже тогда противоречили представлениям о женской моде. Силуэты, предложенные великим модельером, казались современникам безумием. На официальном сайте выложены фотографии работ дизайнера, вошедших в наследие дома моды. Среди них платье с хвостом павлина 1957 года, платье-сак («мешок») 1957 года, платье-сари 1963 года и десяток других работ, изменивших моду.
В 60-х годах запрос общества изменился: все меньше покупали вещи от-кутюр и все больше хотели от дизайнеров коллекций прет-а-порте (готовых к носке вещей). На этот счет Кристобаль Баленсиага был категоричен и говорил: «Я не занимаюсь проституцией».
В 1968 году, когда Париж захлестнули акции протестов студентов, он объявил о закрытии Balenciaga. Решил для себя, что бренд никогда не будет иметь ничего общего с уличной модой, но даже не мог догадываться, что спустя 50 лет именно это направление под руководством Демны Гвасалии возродит французский дом моды.
Упадок и возрождение (1968–2012 годы)
В 1972 году Кристобаль Баленсиага умер, и его дом моды прекратил работу на 15 лет. В 1986 году права на торговую марку выкупил французский производитель парфюмерии и одежды Jacques Bogart S.A. Даже после покупки, под брендом ничего не выпускали вплоть до 1997 года — до прихода французского модельера Николя Жескьера.
В 2001 году компания Kering выкупила бренд и продолжила работать с Николя Жескьером, который впоследствии обвинил руководство в моральном давлении и физическом истощении, но в итоге полюбовно решил разногласия с французским конгломератом. Следом его ненадолго сменил американский дизайнер Александр Вэнг, проработавший на посту креативного директора с 2012 по 2015 год. На этот раз уход креативного директора обошелся без скандала.
Всемирный успех (2015 год — по настоящее время)
В 2015 году люксовая одежда Balenciaga кардинально сменила свой облик. С приходом Дэмны Гвасалии каждая коллекция становилась поводом для обсуждения и осуждения. Молодой дизайнер — мастер провокации. Он сочетает роскошь люкса с уличной модой, любит авангардный стиль, оверсайз и деконструкции.
Сначала он выпустил совместную коллекцию с производителем обуви Crocs. Затем сделал цифровую коллекцию с видеоигрой Fortnite. Некоторые вещи из нее можно было приобрести «вживую». Затем коллаборировал Balenciaga с Gucci, мультсериалом The Simpsons и производителем спортивной одежды Adidas. Запустил линию детских вещей и в конце 2022 года провел рекламную кампанию, которая вызвала скандал из-за изображения детей в контексте БДСМ-символики.
Как в свое время Кристобаль Баленсиага создавал революционные вещи, так сейчас Демна Гвасалия меняет моду. Он проводит эпатажные показы, акцентирует внимание на остросоциальных вопросах и намеренно создает странные вещи в стиле Ugly Fashion («уродливая мода»). Таким образом Гвасалия привлекает внимание, идет против общепринятых норм, заставляет говорить о затронутых в дизайне темах. В одном из интервью журналу Vogue он сказал: «Balenciaga — это отражение всего того, что я думаю и чувствую. Я использую моду как способ говорить о том, о чем нельзя молчать».
Брендовые вещи Balenciaga на Domino — оригинал по европейской цене в Украине
Интернет-магазин Domino предлагает эксклюзивные вещи из коллекций Balenciaga. В каталоге представлена настоящая одежда, обувь и аксессуары бренда. С выходом новых коллекций ассортимент меняется, но есть вещи, которые присутствуют в каждой линейке и на которые стоит обратить внимание. Если хотите купить Balenciaga в Украине, присмотритесь к таким вещам:
- Толстовкам, худи и футболкам оверсайз, выполненным в уличном стиле. Они часто украшены крупным логотипом бренда и принтами провокационной тематики.
- Кроссовкам — удобной обуви с футуристическим дизайном. При их изготовлении сочетают натуральную кожу, текстиль, сетку, полиуретан и инновационные материалы. «Уродливые кроссовки» Triple S Balenciaga оригинал — самая обсуждаемая и узнаваемая модель.
- Женским сумкам из кожи, текстиля и нейлона — аксессуарам, которые часто покупают Ким Кардашьян, Рианна, Бейонсе, Кендалл Дженнер, Селена Гомес и другие знаменитости.
В интернет-магазине Domino есть и другие вещи Баленсиага — верхняя одежда, джемперы, свитеры, джинсы, юбки, брюки и солнцезащитные очки. Если хотите перед покупкой примерить люксовую одежду Balenciaga в Киеве, приходите в один из фирменных бутиков. В мультибрендовых магазинах Domino — европейские цены на одежду, обувь и аксессуары класса люкс.